Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 июля 2018
Виталий С. Отлично
Тонарм Scheu-Analog Scheu Classic MKII 10"нет в продаже
Отличный тонарм, простая в то же время продуманная конструкция, плюс немецкое качество. Прекрасный фонокабель. Из минусов, пожалуй, только отсутствие армреста
Санкт-Петербург, 12 мая 2018
Виталий С. Отлично
Полочная акустика Wharfedale Diamond 11.2нет в продаже
Великолепное сочетание цена/качество.