Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор М. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 15 июля 2013
Без прогрева, звук как от встроенной звуковой карты. После хотя бы 4 часов работы, звук разительно преображается! Многие в интернетах пишут что внешний блок питания сделан в китае. На моём написано - made in Germany и впечатан серийный номер. Вообще всё сделано в Германии, включая инструкцию по эксплуатации. Думаю, что у те кто купил с надписью - "сделано в китае", купил китайский клон. А так, неплохая вещь за свои деньги.
Мурманск, 15 июля 2013
Виктор М. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Обычный кабель. Очень жесткий. И в руках трещит, если слегка согнуть. Скорее всего трещит экран. Ферритовый фильтр почему то, только на одной стороне кабеля. А так, нормальный кабель, за эти деньги.
Мурманск, 27 марта 2013
Виктор М. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Отличная вещь!
Мурманск, 27 марта 2013
Неплохой кабель за свою цену.