Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 ноября 2014
Алексей Ш.
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Добротный материал, бубнение ушло (странно если бы было не так) в упаковке два валика, хватило на две колонки по 14 литров. Запихнул в одну два валика, стало хуже, оставил по одному. По ощущениям басов не прибавилось.
Москва, 13 января 2014
Алексей Ш. Отлично
Терминал RCA Cardas CTFAнет в продаже
Сколько не искал, лучшего качества разъемов за эти деньги не нашел. Вроде тоже не дешевые, но другие намного дороже....