Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 июня 2016
Андрей П. Хорошо
Лучшее из того что продаётся,за исключением резисторов на основе серебра
Москва, 28 апреля 2013
Андрей П. Отлично
Держатель картриджа для Denon DP-300Fнет в продаже
Шелл вполне надёжен в работе, не вызвал нареканий. Главное, что он редок в продаже, а вот в Аудиомании он есть!