Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андриан В. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 14 августа 2014
Андриан В. Хорошо
За такую низкую цену лучшего ждать невозможно
Орёл, 19 мая 2014
Андриан В. Отлично
Щетка антистатическая Goldring Milty Record Brushнет в продаже
Хороший девайс за свою цену. Со своими функциями справляется. Пока сказать больше нечего - срок эксплуатации слишком мал.