Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 июля 2020
Александр Б. Отлично
Аудиоинтерфейс Steinberg UR44Cнет в продаже
Аудиоинтерфейс полностью оправдывает ожидания. Подключение и настройка интуитивно понятны (хотя инструкцию скачать всё же будет полезно, т.к. функций реально много). Один только непривычный момент - нет выключателя питания, приходится вытаскивать блок питания из розетки. Мощности одного обычного порта USB 3.0 для питания недостаточно.
Москва, 28 января 2020
Александр Б. Отлично
Держатель для микрофона Sennheiser MKS4нет в продаже
Это просто держатель для микрофона. Всё на месте. Работает отлично, микрофон фиксирует хорошо. Покупал, собственно, для Sennheiser MK4. Рекомендую.
Москва, 28 января 2020
Александр Б. Отлично
Пантограф TASCAM TM-AM2нет в продаже
Приятно удивлён качеством за такие деньги. Тяжёлый микрофон с "пауком" держит в любом положении! Рекомендую!
Москва, 13 января 2020
Александр Б. Отлично
Студийный монитор ADAM Audio A5Xнет в продаже
Очень доволен покупкой. Звук очень детальный, отличная панорама. С низкими частотами для такого размера динамиков очень даже всё в порядке. Средние и высокие частоты, на мой взгляд, просто супер, честно, не ожидал такого от этих мониторов.