Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 июля 2020
Аудиоинтерфейс полностью оправдывает ожидания. Подключение и настройка интуитивно понятны (хотя инструкцию скачать всё же будет полезно, т.к. функций реально много). Один только непривычный момент - нет выключателя питания, приходится вытаскивать блок питания из розетки. Мощности одного обычного порта USB 3.0 для питания недостаточно.
Москва, 28 января 2020
Это просто держатель для микрофона. Всё на месте. Работает отлично, микрофон фиксирует хорошо. Покупал, собственно, для Sennheiser MK4. Рекомендую.
Москва, 28 января 2020
Александр Б. Отлично
Приятно удивлён качеством за такие деньги. Тяжёлый микрофон с "пауком" держит в любом положении! Рекомендую!
Москва, 13 января 2020
Александр Б. Отлично
Очень доволен покупкой. Звук очень детальный, отличная панорама. С низкими частотами для такого размера динамиков очень даже всё в порядке. Средние и высокие частоты, на мой взгляд, просто супер, честно, не ожидал такого от этих мониторов.