Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Отрадного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отрадный, 19 июня 2015
Сергей К. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1101N - VHD1105Nнет в продаже
Покупаю не первый кабель Onetech, для своих денег отличные кабели.
Отрадный, 30 июня 2014
Сергей К. Хорошо
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Хороший кабель, подключился без проблем, свои деньги стоит.