Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Отрадного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отрадный, 19 июня 2015
Сергей К. Отлично
Покупаю не первый кабель Onetech, для своих денег отличные кабели.
Отрадный, 30 июня 2014
Сергей К. Хорошо
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Хороший кабель, подключился без проблем, свои деньги стоит.