Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Гатчины

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гатчина, 15 января 2018
Неожиданно очень гибкий провод. Замечательно!
Гатчина, 15 января 2018
Для моего уровня хорош в качестве межблочника.
Гатчина, 15 января 2018
Александр И. Плохо
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Познакомиться с новинками, конечно, неплохо, но для большинства россиян цены на эту технику недоступны! Понятно, что это чисто рекламный ход.
Гатчина, 15 января 2018
Александр И. Хорошо
Надеюсь, что контакты имеют реальную позолоту, а не какой-нибудь нитрид титана :-) .
Гатчина, 06 декабря 2013
Александр И. Хорошо
Внешний ЦАП Pro-Ject DAC Box DSнет в продаже
На слабой аудио аппаратуре разница между звуковой компьютерной картой и данным ЦАП-ом практически не слышна. А вот на более или менее приличной, уже ощущается: звук более чистый и чёткий, появились ранее не слышимые нюансы в звучании инструментов и самое главное появилась глубина, объём. На мой не очень просвещённый взгляд звучание компьютерного lossles почти не отличимо от CD-проигрывателя (моего проигрывателя). Подозреваю, что с повышением качества усилителя и колонок эффект усилится. К сожалению, уровень моей техники не позволил ощутить влияние переключателя FILTER 1/2. Состав своей техники не озвучиваю, т. к. лет 15 назад она относилась к среднему Hi-Fi , а сегодня даже менеджер не смог её ассоциировать с современной :-), наверное, начальный Hi-Fi :-).