Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Гатчины

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гатчина, 15 января 2018
Александр И. Плохо
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Познакомиться с новинками, конечно, неплохо, но для большинства россиян цены на эту технику недоступны! Понятно, что это чисто рекламный ход.
Гатчина, 15 января 2018
Неожиданно очень гибкий провод. Замечательно!
Гатчина, 15 января 2018
Для моего уровня хорош в качестве межблочника.
Гатчина, 15 января 2018
Александр И. Хорошо
Надеюсь, что контакты имеют реальную позолоту, а не какой-нибудь нитрид титана :-) .
Гатчина, 06 декабря 2013
Александр И. Хорошо
Внешний ЦАП Pro-Ject DAC Box DSнет в продаже
На слабой аудио аппаратуре разница между звуковой компьютерной картой и данным ЦАП-ом практически не слышна. А вот на более или менее приличной, уже ощущается: звук более чистый и чёткий, появились ранее не слышимые нюансы в звучании инструментов и самое главное появилась глубина, объём. На мой не очень просвещённый взгляд звучание компьютерного lossles почти не отличимо от CD-проигрывателя (моего проигрывателя). Подозреваю, что с повышением качества усилителя и колонок эффект усилится. К сожалению, уровень моей техники не позволил ощутить влияние переключателя FILTER 1/2. Состав своей техники не озвучиваю, т. к. лет 15 назад она относилась к среднему Hi-Fi , а сегодня даже менеджер не смог её ассоциировать с современной :-), наверное, начальный Hi-Fi :-).