Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 июля 2014
Дмитрий С. Хорошо
Полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2нет в продаже
Внешний вид отличный. Со звуком еще рано говорить окончательно, но меня не разочаровал
Москва, 03 июля 2014
Дмитрий С. Отлично
Очень впечатлил энергетикой, запас мощности для комнаты 12 кв м более чем достаточный, кроме этого очень красив.
Москва, 05 декабря 2013
Дмитрий С. Хорошо
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-TAD400нет в продаже
Очень удобно сидят, не устаешь, качество звука для своей цены отличное