Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 января 2020
Не знаю, может быть из-за того, что я до этого не имел дела с "лопатками" но само качество контакта не очень, по крайней мере с терминалами на малышах CA MinX 22: сама лопатка зажимается только во внутренней (узкой) части, на одной из колонок чуть кабель заденешь - отваливается контакт. Пришлось брать плоскогубцы чтобы сильнее прикрутить
Москва, 21 декабря 2019
только на днях обнаружил что на одной из подставок нет резинового мата, который контактирует с опорной поверхностью, проверяйте внимательно при покупке, а не как я, через два года...
Москва, 21 декабря 2019
приятные певучие малыши, в комплекте с родным сабвуфером Minx x201 получился отличный трифоник для спальни