Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 сентября 2018
Константин К. Отлично
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Стильно и необычно
Москва, 13 сентября 2018
Константин К. Отлично
Беспроводные наушники Marshall Major III Bluetoothнет в продаже
Хорошие наушники со своим звуком. Сравнивал из Маршаллов с мидами и вторыми мажорами. Во вторых мажорах показался сочней бас. Но взял эти, т.к. новая модель, есть аптх. Покупкой очень доволен