Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 октября 2013
Алексей В. Хорошо
Немного разочаровало качество позолоты на разъемах (у того же Belkin'а намного лучше) и гибкость провода ... Но разницу в картинке между этими кабелями не увидел ни в 2D ни в 3D ... Телевизор - LG 47LA667V (Правда справедливости ради надо сказать что кабель Belkin стоит в два раза дороже)
Санкт-Петербург, 07 октября 2013
Алексей В. Хорошо
Кабель для сабвуфера Onetech AIS7003 - 7010нет в продаже
Достойный кабель, сабвуфер раскрылся полностью. Жаль только 7-метрового в наличии не было. сабвуфер - Elac SUB 111.2 ESP ресивер - YAMAHA RX-V773
Санкт-Петербург, 07 октября 2013
Алексей В. Хорошо
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Хороший кабель. Нареканий не вызвал. В ценовой категории до 3т.р. - оптимальный вариант. Сравнивал аналогичные Belkin, Profigold и Supra - разницы не ощутил...