Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 августа 2020
Очень приятная щётка. Эстетически ощутимо приятнее щёток в диапазоне 800-1100р. Щетина очень мягкая, но всё же лучше протестировать сперва на старой (не ценной) пластинке чтобы выбрать переднюю сторону, с которой скользит немного лучше. Ибо чистка второй стороной может микроцарапинки оставить (видны только на свежераспакованной новой пластинке). Правильной стороной чистит просто отменно!
Москва, 04 августа 2020
Михаил Г. Отлично
Виниловая пластинка LONDON PHILHARMONIC ORCHESTRA - THE GREATEST VIDEO GAME MUSIC (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Очень точное и масштабное воссоздание оригинальных композиций, качественный пресс. Вечер под данную пластинку просто отлично прошёл!