Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 января 2024
Кирилл Г. Отлично
Звук шикарный, бас глубокий(только нужно подобрать подходящие амбишуры, тк если ставите меньшего размера, звуковая картинка уходит в тень), очень радует поддержка SIRI(вкл. по умолч. при при касание удерживание левого наушника), а также мультитач и приложение audio technics.
Москва, 20 июня 2023
Выбирал между Mackie (оказались менее красочные, чем их TWS MP20 - оч рекомендую), SHURE 40 также не услышал четкости высоких и средних, и Audio Technica оч понравились, но Technics имеют большие раковины амбишур и мои уши полностью в них, плюс шумодав, а также кодак ALAC и супер приложение с настройками и русским голосом, доволен как удав!
Москва, 11 апреля 2013
Кирилл Г. Отлично
Полочная акустика ELAC BS 63.2нет в продаже
Звук имеет широкоинстументальную картину высоких частот, уверенные средние и не плохой глубокий бас, хотя я бы все таки предпочел для баса дополнительно установить сабвуфер. Реально отличаются от своих конкурентов в этом ценовом диапазоне. Начинают лучше звучать после прогрева (от 90ч и выше), а также при наличии хороших проводов из качественной меди (именно из меди). Ну и конечно полностью проявляют себя только через CD или винил, в другом случае рекомендую качественный ЦАП. Кирилл Грачиков