Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин О. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 06 сентября 2022
Спасибо лично Руслану Авдееву, помог с выбором кабеля. Быстрая отправка. Не первый раз заказываю, всегда помогут с выбором!
Сыктывкар, 10 января 2013
Константин О. Хорошо
Кабель HDMI Nordost WyreWizard WDMнет в продаже
Очень хороший и качественный кабель!