Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 мая 2018
Компактные, складывающиеся наушники, достойный звук этой цены! Одно не удобно, светлые подушечки влагу, и грязь от рук (протираю), но дизайн????
Санкт-Петербург, 07 мая 2014
Андрей П. Нормально
Внутриканальные наушники JBL J33iнет в продаже
Хороший звук и качество,но для меня они "мощные" в плане габаритов (уши устают в течении часа), у меня Nokia Lumia 1520, пульт не регулируется от наушников.