Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 декабря 2019
Все прекрасно, как всегда! Небольшой, но весьма уютный магазин в Барабанном переулке.Продавцы - не "пацаны", а люди в возрасте и с опытом.)
Москва, 18 декабря 2019
Василий К. Отлично
Подставка для наушников Kennerton Praetorнет в продаже
Стильная подставка, брал в подарок. По возможности возьму и себе. Быстро