Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Е. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 30 декабря 2012
Хороший кабель. Претензий нет.
Нижний Новгород, 30 декабря 2012
Иван Е. Хорошо
Сетевой проигрыватель Denon DNP-720нет в продаже
Звук мог быть и получше, файлы "flac" читает только целиком, без разбивки на отдельные песни, медленно распознает подключенное usb-устройство, в целом оценка устройства на 4.
Нижний Новгород, 30 декабря 2012
Иван Е. Хорошо
Стереоусилитель Denon PMA-720AEнет в продаже
Без нареканий, отличный усилитель.