Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Т. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 24 марта 2022
Не похоже на чистого японца, видно сделано в Китае, но под контролем. Видок так себе. В деле ещё не видел, но знатоки говорят цена- качество неплохое. Буду очень надеяться, что все получится как надо.
Пенза, 24 марта 2022
Всё в полном порядке. Хоть и сделано в Тайване, но очень прилично.
Пенза, 13 июня 2021
Всё отлично!
Пенза, 11 апреля 2021
Алексей Т. Отлично
Виниловая пластинка DAVE BRUBECK / QUARTET - TIME FURTHER OUT (180 GR, COLOUR)нет в продаже
Все здорово!