Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 июля 2013
Роман Б. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-X1000нет в продаже
Супер устройство!) Очень рад приобретению!!!
Москва, 25 июля 2013
Роман Б. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Rondo Bi-Wire 4x2.5 mmнет в продаже
Мой первый акустический кабель!) Работает здорово!
Москва, 25 июля 2013
Роман Б. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1101N - VHD1105Nнет в продаже
Хороший провод!
Москва, 05 ноября 2012
Роман Б. Отлично
Внутриканальные наушники Denon AH-C360нет в продаже
Отличный звук!