Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 июля 2013
Роман Б. Отлично
AV ресивер Denon AVR-X1000нет в продаже
Супер устройство!) Очень рад приобретению!!!
Москва, 25 июля 2013
Мой первый акустический кабель!) Работает здорово!
Москва, 25 июля 2013
Хороший провод!
Москва, 05 ноября 2012
Роман Б. Отлично
Внутриканальные наушники Denon AH-C360нет в продаже
Отличный звук!