Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 05 октября 2018
Пластик сделан дешего, в остальном бюджетно.
Королёв, 14 января 2016
Брал для бюджетной стереосистемы - звук с данным кабелем стал значительно разборчивей (особенно на высоких частотах), чем был с прошлым проводом Mystery.
Королёв, 14 января 2016
Дмитрий С. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Проверенные обычные не дорогие бананы для удобного подключения проводов.
Королёв, 14 января 2016
Дмитрий С. Хорошо
Хорошие конденсаторы! Установил в бюджетные колонки Yamaha NS-6490 - звук прекрасен!