Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Ч. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 07 июня 2015
Павел Ч. Хорошо
Конденсатор биполярный Intertechnik ELCAP ELCAнет в продаже
Хороший кондер за свои деньги. Ставлю в RC цепочки НЧ динамика.
Екатеринбург, 07 июня 2015
Обычная безкаркасная катушка залитая лаком. Сэкономит час-другой намотки вручную.
Екатеринбург, 13 мая 2015
Павел Ч. Хорошо
Неплохие звуковые характеристики, однако мощность не соответствует заявленной (даже при срезе 800Гц 12дб/октв.). Хиленькая конструкция, но все же неплохой вариант.
Екатеринбург, 13 мая 2015
Изделие вполне годится для колонок Hi-Fi уровня. Добротно и выгодно.