Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Б. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 14 декабря 2015
Отличный кабель, с пс3 подружился на ура. Берите не пожалеете.
Красноярск, 14 декабря 2015
Павел Б. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1201N, VHD1202Nнет в продаже
На сони 46w905a после нонейма за 500р Картинка четче и глубже, видео на ютубе с компа очень близко к встроенному ютубу
Красноярск, 14 декабря 2015
Павел Б. Отлично
Качество кабеля зачет, белкин в помойку