Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав В. из Серпухова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Серпухов, 22 апреля 2018
Кабель оправдал ожидание, правда для меня оказался немного коротковат, ошибся с длинной.
Серпухов, 09 марта 2012
Акустическая система Амфитон 25АС-027, усилитель Кумир у-001 стерео, на котором стоял родной потенциометр на 220 kOhm - вышел из строя. Заменил на ALPS RK27 100 kOhm - я в восторге. Система зазвучала лучше чем прежде. Высокие частоты остались на том же уровне. Средние и низкие частоты стали более выразительными. Ручка регулировки громкости вращается плавно, как будто усилителю не 20 лет )). Никаких призвуков при увеличении - уменьшении громкости. В итоге, если хороший источник сигнала - ручки регулировки тембра стоят в среднем положении и вообще не трогаются, раньше приходилось регулировать. Если звук подавать с телевизора или со спутникового рессивера немножко прибавляю нижний регистр и иногда верхний, средние не трогаю вообще. Более чем доволен потраченными деньгами. Спасибо ALPSу и Аудиомании.