Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий П. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 09 января 2023
Конденсатор отличного качества, разброс параметров в пределах нормы! Для ВЧ в твиттере то что надо! Делает высокие аккуратными и точными.
Саратов, 09 декабря 2022
Радиотехникой занимаюсь с 70х годов, так что есть с чем сравнивать! Конденсаторы очень приличные. Разброс ёмкости составляет не более 3%. Коэффициент потерь и прочие важные для конденсаторов параметры впечатляют. В схеме по еще не пробовал, но судя по параметрам должны себя показать очень прилично! Спасибо за ваш труд!!!
Саратов, 14 февраля 2014
Пока не ставил. Осмотрел по получении под микроскопом на предмет соответствия заявленной фирме - остался доволен кабель и разъемы настоящие.
Саратов, 14 февраля 2014
Юрий П. Отлично
Фонокабель в нарезку Van den Hul MSS7нет в продаже
Пока не ставил. Осмотрел по получении под микроскопом на предмет соответствия заявленной фирме - остался доволен кабель и разъемы настоящие.