Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий П. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 14 февраля 2014
Юрий П. Отлично
Разъем для головки звукоснимателя Van den Hul CC-1.2нет в продаже
Пока не ставил. Осмотрел по получении под микроскопом на предмет соответствия заявленной фирме - остался доволен кабель и разъемы настоящие.
Саратов, 14 февраля 2014
Пока не ставил. Осмотрел по получении под микроскопом на предмет соответствия заявленной фирме - остался доволен кабель и разъемы настоящие.