Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 февраля 2024
Сергей П. Отлично
Я остался очень доволен работой менеджера, мне предложили несколько вариантов наушников, дали их послушать, что позволило мне выбрать наиболее подходящие для меня. Спасибо.
Москва, 10 августа 2021
Сергей П. Хорошо
Портативная колонка Sony SRS-XB43нет в продаже
За свои деньги отличный выбор, звучит на удивление неплохо, хорошо слышен вокал, низких и высоких частот в меру, играет на одном зарядке долго.