Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Валдая

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Валдай, 16 декабря 2020
Размер для Kenwood 770d,великоват,но на грани,по весу нормальный,но цена и учитывая дефицит оригинала,перевешивают.В целом-доволен.
Валдай, 12 февраля 2012
Сергей В. Отлично
Шуруп Intertechnik TS 4 x 20 mmнет в продаже
Действительно Gold!