Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 04 февраля 2012
Евгений Г. Отлично
Влагостойкая встраиваемая акустика Visaton FR 13 WP/4нет в продаже
Высокая громкость, стойкость с низким температурам.
Новосибирск, 04 февраля 2012
Евгений Г. Отлично
Влагостойкая встраиваемая акустика Visaton FR 16 WP/4нет в продаже
Высокая громкость, стойкость с низким температурам.