Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аделбек И. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 17 апреля 2012
Аделбек И. Хорошо
Профессиональный динамик НЧ Fane SOVEREIGN 15-400LFнет в продаже
Пока все нормально, настораживает надпись made in CHINA, хотя вопрос про страну изготовителя я задавал....
Оренбург, 17 апреля 2012
Аделбек И. Хорошо
Профессиональный динамик ВЧ Sica LP110.25/245TW (4 Ohm)нет в продаже
Прилично
Оренбург, 20 июня 2011
Аделбек И. Отлично
Покупал эти динамики для замены в АС KLH 510. Всё отлично.