Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 26 ноября 2016
Владимир С. Отлично
Внешне внушает уважение. Отклонение от номинала не превышает 0,5%. Больше, пока, сказать не могу.
Краснодар, 26 ноября 2016
Владимир С. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Полезная книга
Хорошая лопатка. Жаль, что нет в комплекте силиконовых трубок или качественных термоусадок.
Краснодар, 13 мая 2012
Очень хорош в качестве разделительного конденсатора или для шунтирования вых.электролитического конденсатора. Очень детально передает аудиосигнал во всём диапазоне частот. Но у нового резковата верхняя середина, что, впрочем, с прогревом уходит.
Краснодар, 13 мая 2012
Очень хорош по соотношению цена - качество для шунтирования цепей питания.
Краснодар, 13 апреля 2011
Владимир С. Отлично
Отличный товар. Качество полностью соответствует моим требованиям.