Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 июля 2018
Анатолий К. Отлично
Работает без нареканий, брал для модуля установки Roland TD-11KV взамен утерянного.
Москва, 09 июля 2018
Анатолий К. Отлично
Хороший кабель, очень гибкий. Звук как звук без фона.
Москва, 09 июля 2018
Хороший кабель, брал до этого той же фирмы Onetech года 4 назад для коммутации аудиокарты, до сих пор работает. По звуку обычный ни хуже ни лучше других.
Москва, 11 января 2013
Отличный кабель, очень плотный, адекватная цена
Москва, 11 января 2013
Анатолий К. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Отличный кабель и цена
Москва, 11 января 2013
Анатолий К. Отлично
Радиолампа Tung-Sol 12AT7Wнет в продаже
Лампочка. Усиливает. Светит. Греет в холодные зимние вечера.
Москва, 11 января 2013
Анатолий К. Отлично
Хороший разъем за свою цену
Москва, 11 января 2013
Анатолий К. Отлично
Хороший разъем за свою цену