Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 декабря 2010
Михаил Н. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" Mundorf CUнет в продаже
Подходят только для колонок, но не для выходов ресивера.
Москва, 15 декабря 2010
Общее впечатление по кабелям - хорошо, единственное замечание - это то, что для выходов акустических кабелей с ресивера не надо было делать монтаж, по крайней мере тот, что мне сделали. Пришлось переделывать самостоятельно. Дело в том, что разъемы в колонках и в ресивере разные.
Москва, 15 декабря 2010
Михаил Н. Хорошо
Напольная акустика Monitor Audio Bronze BX6нет в продаже
По акустике. Первые впечатления - хорошо. Значительно улучшилось звучание после калибровки с использованием встроенных возможностей ресивера. Просмотр фильмов - отлично. Прослушивание музыки - хорошо. МА имеет явные "предпочтения" в музыке, которые меня вполне устраивают.
Москва, 15 декабря 2010
Михаил Н. Хорошо
AV-ресивер Onkyo TX-SR608нет в продаже
Отлично.
Москва, 15 декабря 2010
Михаил Н. Хорошо
Blu-ray-проигрыватель Onkyo BD-SP308нет в продаже
Хорошо.