Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Б. из Ухты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ухта, 03 сентября 2012
Роман Б. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Sica LP28/N20TW (8 Ohm)нет в продаже
Здравствуйте установил Вч Sica подошли без переделки для АС MA bronz просто идеально
Ухта, 28 октября 2011
Роман Б. Нормально
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 650Aнет в продаже
На вид солидное изделие, но система защиты немного напрягает я думаю это лечится
Ухта, 28 октября 2011
Порадовало что кабель произведен в Швеции!