Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Б. из Ухты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ухта, 09 февраля 2021
Роман Б. Плохо
Не соответствует параметрам
Ухта, 15 января 2021
Роман Б. Нормально
Приобрел данные конденсаторы , но емкость у всех шести ниже заявленной . Это не очень хорошо , придется приобретать на другом ресурсе.
Ухта, 16 ноября 2020
ESR в норме.
Ухта, 01 ноября 2020
Роман Б. Отлично
Добрый день , конденсаторы получил ,все параметры в норме , все четыре емкости идентичны .
Ухта, 03 сентября 2012
Роман Б. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Sica LP28/N20TW (8 Ohm)нет в продаже
Здравствуйте установил Вч Sica подошли без переделки для АС MA bronz просто идеально
Ухта, 28 октября 2011
Роман Б. Нормально
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 650Aнет в продаже
На вид солидное изделие, но система защиты немного напрягает я думаю это лечится
Ухта, 28 октября 2011
Порадовало что кабель произведен в Швеции!