Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Я. из Артёма

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Артём, 21 декабря 2020
Алексей Я. Отлично
Великолепные конденсаторы. На 3 головы выше чем белый мундоф. Разительная разница. Замену акустики пока отложу )
Что ожидал то и получил.
Артём, 24 октября 2020
Алексей Я. Отлично
Виниловая пластинка ДДТ - ЭТО ВСЁ...нет в продаже
Приятно слышать знакомые композиции в новом качестве
Артём, 24 октября 2020
Алексей Я. Отлично
Виниловая пластинка AC/DC - IRON MAN 2 (2 LP, 180 GR)нет в продаже
ACDC он и в Африке ACDC. Достойное качество записи.
Артём, 13 марта 2010
Алексей Я. Хорошо
Всё отлично, только с размерами немного просчитался!