Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 13 мая 2015
Использовал динамик в конструкции "палка", по 6 и по 12 штук в ряд. При увеличении количества заметно падает ВЧ, однако эквалайзером на процессоре легко подтянулась.
Брянск, 10 июня 2009
Сергей Л. Отлично
Отличный подвес. Идеально подошёл для 75-ГДН-3. Не ожидал, что его установка займёт так МАЛО времени.