Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 марта 2014
Отличный разъем с хорошими звуковыми характеристики, из минусов - войдет только тонкий по внешнему диаметру кабель.
Санкт-Петербург, 17 марта 2014
Отличный разъем с хорошими звуковыми характеристики, из минусов - войдет только тонкий по внешнему диаметру кабель.
Санкт-Петербург, 17 марта 2014
Максим К. Отлично
Флюс Cardas Rosin Fluxнет в продаже
Удобство работы, подходит для беcсвинцового припоя.
Санкт-Петербург, 08 февраля 2010
Отличный результат. Очень аналоговый звук. DENON DCD SA 1 и Perreaux Eloquence 150i Titan.
Санкт-Петербург, 25 января 2010
Максим К. Отлично
Усилитель для наушников Perreaux Silhouette SXH2нет в продаже
Отлично. Источник arcam cd-192, наушники Sony MDR-V900HD. Требуется хороший кабель, понравился Analysis-Plus Solo Crystal Oval .
Санкт-Петербург, 10 июня 2009
Максим К. Отлично
CD проигрыватель Perreaux Prisma CD1нет в продаже
В паре с Radiance R200i сказка.
Санкт-Петербург, 25 мая 2009
Максим К. Отлично
Кабель сетевой в нарезку ETI eXpress Power ACнет в продаже
Отличное соотношение цены и качества. Добавляет яркости и воздуха в нейтрально звучащих системах.