Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 ноября 2010
Александр О. Плохо
За эти деньги есть более детальный звук - вся серия Vifa BC/OC
Москва, 29 ноября 2010
Александр О. Плохо
Как обычно, отлично.
Москва, 29 ноября 2010
Александр О. Плохо
Вывод V1.0 мм (для ремонта динамиков)нет в продаже
Хороший вывод. Быстро лудится, гибок, легок.