Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 июля 2022
В прошлой партии отслушал направление - было по надписи. В этой - против надписи. Так что, обратите внимание, что направленность может меняться от партии к партии. Правда, сама направленность не очень сильная, но есть.
Санкт-Петербург, 13 апреля 2022
Понравился конденсатор. Шустрый, жизнерадостный, живой. Звуки раздельные.
Санкт-Петербург, 04 июля 2018
Олег К. Отлично
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Spin Clean Record Washer MK2нет в продаже
Хорошая мойка за разумные деньги, давно пользуюсь, взял приятелю
Санкт-Петербург, 25 августа 2014
Понравился материал.