Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Л. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 11 января 2025
Дмитрий Л. Отлично
Качество воспроизведения вроде бы и не плохое весьма(естественно зависит от вашей АС и качества записи диска), прокручтвание записи при помощи шаттла не в том виде, в котором я думал(не по секундам в реальном времени, а шагами в 5 или 7 секунд что ли), так себе функция... Если бы в младшей серии был блютуз, то взял бы ее... Т. К стриминговые сервисы не работают прям так с приложения сразу(санкции).... Но в целом, не пожалел.. Осваиваю ещё
Барнаул, 15 августа 2024
Ожидал лучшего.. Нужно было брать из другой ценовой категории.