Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Вологды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вологда, 29 марта 2023
Андрей Д. Отлично
Стойка для клавишных Roland KS-10Zнет в продаже
Товар получил, очень быстрая доставка, в ближайшее время стойку соберу. Большое спасибо!
Вологда, 19 марта 2023
Андрей Д. Отлично
Педаль для клавишных Roland RPU-3нет в продаже
Товар получил, в ближайшее время постараюсь его подключить. Большое спасибо, очень быстрая поставка товара!
Вологда, 19 января 2023
Андрей Д. Отлично
Микрофонная стойка RODE DS1нет в продаже
Спасибо!