Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 октября 2022
Монитор для барабанов подошел. Мне сравнить не с чем. Но звук хороший. К электронному пианино тоже подошел.
Москва, 26 октября 2022
Евгений ответил на все интересующие меня вопросы. Был очень вежлив,внимателен и терпелив) подобрал кабель точно под мои технические условия. Захотелось еще что-то купить с его консультацией)))