Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав С. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 17 сентября 2022
Вячеслав С.
Виниловая пластинка ZZ TOP - ELIMINATORнет в продаже
Всё хорошо. Качество отличное.
Сочи, 14 сентября 2022
Вячеслав С.
Виниловая пластинка EAGLES - LONG ROAD OUT OF EDEN (LIMITED, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Качество винила и конверта отличное. Рекомендую.
Сочи, 14 сентября 2022
Товар качественный. Звук хороший.