Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Я. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 30 мая 2022
Максим Я. Отлично
Виниловый проигрыватель Marley Stir it Upнет в продаже
Искал бюджетный вариант для прослушивания в наушниках. Достоинства: приятные материалы, лёгкая сборка, возможность настройки и небольшого апгрейда, отключаемый фонокоректор, разъём для наушников, неплохой звук. Недостатки: Слышен мотор, неудобная ручка держателя звукоснимателя. Ньюансы: не отключаемый автостоп/автостарт - я бы предпочёл ручное включение, улучшенное качество звука повышает требования к чистоте пластинок - в наушниках недостатки слышны сильнее, чем на предыдущем проигрывателе, матерчатый чехол не напрягает, но может быть кому-то не удобно. В итоге очень доволен! За такую цен и при понимании недостатков и ньюансов - рекомендую.
Краснодар, 30 мая 2022
Шла в комплекте с проигрывателем, свою функцию выполняет пока неплохо.
Краснодар, 30 мая 2022
Держатель шёл в комплекте с проигрывателем, отдал детям - говорят, что им так удобнее)