Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Федор Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 апреля 2022
Отличные конденсаторы в аудиосистему по хорошей цене.
Санкт-Петербург, 09 апреля 2022
Эти конденсаторы превзошли все ожидания,после их установки в аудиосистему звук улучшился в разы , панорама стала шире звук стал кристально чистым,вч и средние преобразились .Советую, качество превосходное, цена отличная.
Санкт-Петербург, 09 апреля 2022
Хорошие конденсаторы фильтрующие высокочастотные помехи в ВЧ динамиках,мне очень понравились.