Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис З. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 01 марта 2022
Пока не было времени потестировать толком но за 15 минут вроде все хорошо. Звучат немного по другому чем затычки выше и вроде чуть хуже, поэтому "хорошо".
Минск, 01 марта 2022
Отличные уши с мягким, комфортным, сбалансированным звуком даже на сомнительном материале типа "...Джастис" Металлики. Очень комфортно сидят по крайней мере в моих ушах. Единственный условно минус - это управление хард-кнопками вместо тач-панелей, но возможно со временем я пойму идею, да и с учетом того что наушники мне нужны именно как наушники а не гарнитура не так часто я пользуюсь кнопками.