Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис З. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 01 марта 2022
Борис З. Хорошо
Беспроводные наушники Yamaha YH-E500Aнет в продаже
Пока не было времени потестировать толком но за 15 минут вроде все хорошо. Звучат немного по другому чем затычки выше и вроде чуть хуже, поэтому "хорошо".
Минск, 01 марта 2022
Борис З. Отлично
TWS-наушники Yamaha TW-E3Bнет в продаже
Отличные уши с мягким, комфортным, сбалансированным звуком даже на сомнительном материале типа "...Джастис" Металлики. Очень комфортно сидят по крайней мере в моих ушах. Единственный условно минус - это управление хард-кнопками вместо тач-панелей, но возможно со временем я пойму идею, да и с учетом того что наушники мне нужны именно как наушники а не гарнитура не так часто я пользуюсь кнопками.