Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 января 2023
Ольга К. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Очень классный подарок!!!
Москва, 23 января 2023
Спасибо огромное Аудиомания и менеджеру Артёму Столярову.Я получила отличный проигрыватель,достаточно бюджетный, в котором есть все, что мне нужно. По сравнению с моим доставшимся от папы Dual 70х (несамая лучшая модель, но тоже отличный), есть с чем сравнить. Достала, подключила к Marshall и магия звука разлилась по дому.
Москва, 03 февраля 2022
Ольга К. Отлично
Виниловая пластинка KILLERS - HOT FUSSнет в продаже
Аудиомания лучшие!!