Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Свердловской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Свердловская область, 07 декабря 2022
Андрей П. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN100 Signatureнет в продаже
Отличный интегральный усилитель за вменяемые деньги. Все на своих местах, главное я его могу слушать часами, получая удовольствие ) С продукцией данной фирмы уже знаком, поэтому сразу купил как только усилитель появился вновь на сайте. Отдельно хочу отметить Алексея Шубина. Профессионал, приятный в общении и отзывчивый. Помог мне решить мою проблему, за что ему огромное человеческое спасибо )
Свердловская область, 31 декабря 2021
Андрей П. Отлично
Стойка для акустики B&W STAV24 S2нет в продаже
Эмоции от вашей работы только положительные ! Алексей помог с оформлением (доставкой), супер быстрая доставка. Подарок под ёлкой ))) . Спасибо за вашу работу