Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 07 декабря 2021
Довольно увесистая, собрана и выглядит очень здорово! Ещё не подключал, поэтому по звучанию пока ничего не скажу. Заказ
Тамбов, 14 ноября 2021
Колонки собраны очень качественно. Звучание оставило довольно приятное впечатление. Из-за нехватки места брал на смену напольных трехполосников Yamaha. Звучание у Debut оказалось более сбалансированное, более качественное. Вообщем покупкой доволен, не секунды не пожалел о приобретении.