Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анна Д. из Торжка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Торжок, 18 октября 2022
Анна Д. Отлично
Электроакустическая гитара Flight AD-200 CEQнет в продаже
Всё замечательно! Сын счастлив!
Торжок, 11 ноября 2021
Анна Д. Отлично
Виниловая пластинка STING - DUETS (2 LP)нет в продаже
Прекрасная пластинка! Вечером, после работы включаю - когда ужинаем, приятная мелодичная музыка. Довольна покупкой!