Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерия К. из Юбилейного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Юбилейный, 24 октября 2021
Выглядит добротно. Стол выглядит как натуральное дерево. До этого была модель Lenco L-30, стол был обклеен пленкой, которая была выглядела очень дешево, ещё и качества не очень. Этот проигрыватель выполняет все свои заявленные функции. Качество и громкость встроенных динамиков достаточно хорошие. Но также есть возможность подключить более хорошие внешние динамики.
Юбилейный, 24 октября 2021
Валерия К. Отлично
Комплект для ухода за винилом Record Pro GK-R46нет в продаже
Получили в подарок к покупке проигрывателя. Свои функции выполняет